Содержание
- 1 PM будет сейчас делать ставку на киберспорт и развивать это направление?
- 2 Как сейчас PM борется с кризисом?
- 3 Какой будет спорт после карантина, и как это отразится на PM?
- 4 Почему PM выбрала Макгрегора своим амбассадором?
- 5 Как устроиться на работу в PM?
- 6 Есть ли в планах выходить в другие отрасли, кроме спортивных ставок?
- 7 Как руководителю компании не поддаться панике в кризисное время?
- 8 Будут ли изменения в рекламной стратегии PM?
- 9 Какую ценность создаёт PM?
- 10 Сколько денег PM тратит на благотворительность?
Генеральный директор холдинга Parimatch ответил на все важные вопросы.
Две недели назад состоялась открытая онлайн-конференция PM GO 5.0 Briefing: In Touch with the Future. На этом мероприятии выступил Сергей Портнов - генеральный директор холдинга Parimatch. Предлагаем ознакомиться с самым интересным, о чём говорил Сергей.
PM будет сейчас делать ставку на киберспорт и развивать это направление?
- Наша компания одна из немногих, кто начала вкладываться в киберспорт задолго до коронавируса.
- Parimatch и киберспорт - это надолго.
- Даже если бы не было вируса, киберспорт являлся бы топ-приоритетом для нашей компании.
Как сейчас PM борется с кризисом?
- У нас далеко не самая плохая ситуация. На западе ситуация хуже. Например, акции BWIN и William Hill упали на 75-80%.
- Временно мы будем работать в 0, но это шикарный момент, чтобы найти уязвимые места в компании.
- Я рад, что пришёл кризис. Мы подкрутим свои слабые места и будем на круг впереди всех, когда кризис закончится.
Какой будет спорт после карантина, и как это отразится на PM?
- Нам не важно, где будут проходить соревнования: на стадионах или в актовых залах. Нам нужна картинка, матч и результат.
- Нам всё равно сколько людей будет на трибунах после карантина.
- Спорт подготовит все условия, чтобы в дальнейшем не было простоя.
Почему PM выбрала Макгрегора своим амбассадором?
- Потому что он самое узнаваемое лицо ММА. Это человек, который изменил бойцовскую индустрию.
- Конор способен одним щелчком собирать толпу и вести её за собой.
- Макгрегор будет записан в историю ближайшие десятки лет, и мы хотим находится рядом.
Как устроиться на работу в PM?
- Прежде всего, мы в поиске талантов.
- Человек не только должен давать результат, но и заряжать коллектив своими идеями.
- Нам нужны те, кто готов играть за нашу специфическую, уникальную и крутую команду.
Есть ли в планах выходить в другие отрасли, кроме спортивных ставок?
- Мы уже активно присутствуем в отрасли казино.
- Принимать на финансовые ставки PM не планирует.
- Не исключаем создание своих уникальных видов спорта.
Как руководителю компании не поддаться панике в кризисное время?
- Самое главное, человеку нужно быть в некой “капсуле спокойствия”, которая должна защитить от внешнего негативного воздействия.
Будут ли изменения в рекламной стратегии PM?
- Мы уйдём от перенасыщения рынка своим ядовитым “Electric yellow”.
- Сейчас наша реклама преимущественно агрессивная. В ближайшем будущем будет сделан упор на качество.
- Оффлайн-реклама останется, но мы хотим превратить её в живой источник информации или в живой баннер. Оффлайн-реклама будет не только как изображение Конора, а она будет также показывать актуальную и нужную информацию для людей.
Какую ценность создаёт PM?
- Для сотрудников мы создаём атмосферу семейности и среду, в которой можешь вести себя как родственная душа.
- Игрокам мы даём страсть, драйв, наслаждение от игры.
- Для мира мы делаем вещи, которые делают его лучше.
Сколько денег PM тратит на благотворительность?
- Минимум 3 000 000 у.е. в год.
Также интересно: РЕКЛАМА – ОРУЖИЕ БУКМЕКЕРОВ. ОБЗОР ТРЕНДОВ