Ведущая британская благотворительная организация GambleAware сообщила 14 ноября, что запускает в преддверии предстоящего чемпионата мира по футболу новую кампанию, чтобы обеспечить защиту фанатов во время продолжающегося кризиса стоимости жизни и значительного ажиотажа вокруг международного турнира.
В рамках кампании был проведен опрос 2 тысяч болельщиков. Оказалось, что 43% опрошенных планируют делать ставки во время турнира в этом году.
При этом 39% участников опроса заявили, что более серьезные финансовые трудности (растущая стоимость жизни и расходы на предстоящее Рождество) могут заставить их потратить на ставки больше денег, чем они намереваются (в надежде на крупный выигрыш).
Почти трое из десяти (28%) футбольных фанатов признались, что беспокоятся о том, сколько они могут потерять, делая ставки во время чемпионата мира, при этом более половины болельщиков (56%) уверены, что могут легко потерять больше денег, чем ожидалось.
Шесть из десяти опрошенных (61%) согласны с тем, что во время чемпионата мира по футболу и других международных турниров слишком много рекламы азартных игр, а акции по ставкам в социальных сетях и на телевидении будут увеличиваться по мере приближения турнира.
«Чемпионат мира должен быть приятным временем для всех футбольных фанатов, но с огромным количеством рекламы ставок болельщик может легко ими увлечься. Поскольку стоимость жизни в условиях кризиса «кусается», а люди чувствуют себя ущемленными в преддверии Рождества, это способно создать «идеальный шторм», когда фанаты прибегают к азартным играм, чтобы справиться с ситуацией. Это может иметь противоположный эффект как в финансовом плане, так и с точки зрения психического здоровья», — предупредила исполнительный директор GambleAware Зои Осмонд.
В рамках кампании организация готова оказать поддержку всем нуждающимся в ней людям. Крупные медиакомпании, такие как Sky, BT, ITV и Channel 4, тоже присоединились и предоставили GambleAware бесплатные рекламные ресурсы на сумму 1,5 млн фунтов стерлингов ($1,76 млн).