Опрос британского регулятора: реклама повлияла на мотивацию сыграть 34 % респондентов

Её величество реклама

Британский регулятор гемблинга – маэстро в сфере отчётов и опросов, и сегодня, 21 июня, опубликованы результаты нового опроса, посвящённого влиянию рекламы на поведение игроков. В нём принимали участие более 6 тыс. респондентов (из которых около 4 тыс. играли в последние 12 месяцев), и некоторые цифры заставляют задуматься: так, 34 % игравших за последние 12 месяцев респондентов заявили, что реклама гемблинга повлияла на их желание сыграть.

Теперь – раздел о самых эффективных каналах продвижения (здесь опрашивали около 4 тыс. человек, которые хоть раз сыграли за последний год):

  • 22 % опрошенных заявили, что их смотивировали сыграть предложения бесплатных ставок (фрибетов);
  • 15 % игроков сказали, что увидели мотивирующую их сыграть рекламу в соцсетях или на ТВ;
  • прямой маркетинг повлиял на желание сыграть 9 % игроков;
  • коллаборации игорных компаний и сферы спорта – на 8 % игроков;
  • реклама в печатных СМИ – на 7 % игроков.

Привычки игроков и каналы продвижения

Британский регулятор задался и таким вопросом: как реклама меняла игровые привычки игроков? Вот что получилось:

  • 52.8 % играющих респондентов заявили, что реклама не повлияла на их игровые привычки;
  • 13 % сказали, что реклама подтолкнула их к тому, чтобы впервые сыграть;
  • 16.3 % рассказали, что увеличили суммы ставок из-за рекламы;
  • 14.7 % из-за рекламы решили возобновить ставки после перерыва;
  • 10.1 % заявили, что из-за рекламы «попробовали» другой вид гемблинга.

И завершаем статью информацией о самых популярных каналах продвижения:

  • реклама гемблинга на ТВ и радио охватывает 67 % опрошенных;
  • реклама на спортивных товарах – 60 %;
  • на спортивных объектах – 59 %;
  • в интернете (кроме соцсетей) – 56 %.
Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей