Её величество реклама
Британский регулятор гемблинга – маэстро в сфере отчётов и опросов, и сегодня, 21 июня, опубликованы результаты нового опроса, посвящённого влиянию рекламы на поведение игроков. В нём принимали участие более 6 тыс. респондентов (из которых около 4 тыс. играли в последние 12 месяцев), и некоторые цифры заставляют задуматься: так, 34 % игравших за последние 12 месяцев респондентов заявили, что реклама гемблинга повлияла на их желание сыграть.
Теперь – раздел о самых эффективных каналах продвижения (здесь опрашивали около 4 тыс. человек, которые хоть раз сыграли за последний год):
- 22 % опрошенных заявили, что их смотивировали сыграть предложения бесплатных ставок (фрибетов);
- 15 % игроков сказали, что увидели мотивирующую их сыграть рекламу в соцсетях или на ТВ;
- прямой маркетинг повлиял на желание сыграть 9 % игроков;
- коллаборации игорных компаний и сферы спорта – на 8 % игроков;
- реклама в печатных СМИ – на 7 % игроков.
Привычки игроков и каналы продвижения
Британский регулятор задался и таким вопросом: как реклама меняла игровые привычки игроков? Вот что получилось:
- 52.8 % играющих респондентов заявили, что реклама не повлияла на их игровые привычки;
- 13 % сказали, что реклама подтолкнула их к тому, чтобы впервые сыграть;
- 16.3 % рассказали, что увеличили суммы ставок из-за рекламы;
- 14.7 % из-за рекламы решили возобновить ставки после перерыва;
- 10.1 % заявили, что из-за рекламы «попробовали» другой вид гемблинга.
И завершаем статью информацией о самых популярных каналах продвижения:
- реклама гемблинга на ТВ и радио охватывает 67 % опрошенных;
- реклама на спортивных товарах – 60 %;
- на спортивных объектах – 59 %;
- в интернете (кроме соцсетей) – 56 %.