Онлайн-казино PlayOJO обвиняют в «эксплуатации заблуждений игроков»

Британский рекламный регулятор (ASA) рассматривает жалобу, поданную 7 месяцев назад на онлайн-казино PlayOJO. Гемблинг-оператора обвинили в эксплуатации заблуждений игроков. Как сообщает The Guardian, ASA, вероятно, согласится с обвинением и оштрафует PlayOJO.

Лицензированное в Великобритании онлайн-казино принадлежит мальтийской компании Skill On Net Limited. В своих рекламных материалах оно предлагало клиентам сыграть в «горячие» и «холодные» игры. Под «горячими» подразумевались игры, в которых были зафиксированы продолжительные серии выплат выигрышей, а под «холодными» – игры, не приносящие выигрышей на протяжении определенного периода.

Такая реклама PlayOJO основывалась на распространенном среди азартных игроков заблуждении о том, что предыдущие результаты имеют какое-либо влияние на то, что произойдет дальше. Примером этого явления может служить убежденность в том, что шарик в рулетке с большей вероятностью упадет на какое-либо число, только потому что он не делал этого в течение некоторого времени.

ASA еще не вынес окончательного решения по вопросу рекламы PlayOJO. Однако с черновым вариантом рекомендаций регулятора уже ознакомились журналисты The Guardian. Сообщается, что ASA согласится с жалобой и признает материалы онлайн-казино «вводящими в заблуждение» и «безответственными».

Ранее мы рассказывали о рекламе PlayOJO, где в качестве инструмента для продвижения ответственного гемблинга использовались презервативы.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей