Новый продукт Sportradar улучшит взаимодействие букмекеров с игроками во время ЧМ-2022

Компания в сфере спортивных данных и технологий Sportradar сообщила о запуске нового продукта — Virtual Stadium. Данное решение направлено на расширение взаимодействия букмекеров с бетторами во время чемпионата мира по футболу в Катаре.

Virtual Stadium предоставляет клиентам беттинг-операторов возможности для обсуждения своих ставок и матчей, на которые были заключены пари. Это позволит букмекерам интенсифицировать социальное взаимодействие бетторов, что создаст благоприятные возможности для формирования полноценных онлайн-сообществ клиентов букмекерских контор.

В функционал нового продукта Sportradar входят следующие опции:

  • отдельные чаты для обсуждения различных матчей;
  • возможности для предоставления фрибетов;
  • инструменты для проведения опросов среди бетторов;
  • счетчики реакций на конкретные события матчей.

Sportradar Virtual Stadium может быть интегрирован с контентом для ставок, а также позволяет операторам выбирать, какие именно социальные компоненты добавить на свою платформу. Продукт доступен букмекерам по всему миру.

Ранее стало известно, что выручка компании Sportradar в III квартале 2022 года составила $175,2 млн.

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей

Ваш комментарий ожидает утверждения