Компания в сфере спортивных данных и технологий Sportradar сообщила о запуске нового продукта — Virtual Stadium. Данное решение направлено на расширение взаимодействия букмекеров с бетторами во время чемпионата мира по футболу в Катаре.
Virtual Stadium предоставляет клиентам беттинг-операторов возможности для обсуждения своих ставок и матчей, на которые были заключены пари. Это позволит букмекерам интенсифицировать социальное взаимодействие бетторов, что создаст благоприятные возможности для формирования полноценных онлайн-сообществ клиентов букмекерских контор.
В функционал нового продукта Sportradar входят следующие опции:
- отдельные чаты для обсуждения различных матчей;
- возможности для предоставления фрибетов;
- инструменты для проведения опросов среди бетторов;
- счетчики реакций на конкретные события матчей.
Sportradar Virtual Stadium может быть интегрирован с контентом для ставок, а также позволяет операторам выбирать, какие именно социальные компоненты добавить на свою платформу. Продукт доступен букмекерам по всему миру.
Ранее стало известно, что выручка компании Sportradar в III квартале 2022 года составила $175,2 млн.