В августе этого года стало известно, что совет управляющих НХЛ разрешил командам иметь нашивки спонсоров на майках игроков в сезоне-2022/23. Буквально сразу на это известие отреагировали букмекерские конторы, стремящиеся заполучить заветное рекламное место на экипировке хоккеистов.
Напомним, что долгое время партнерские отношения между беттинговыми компаниями и НХЛ тормозились из-за ограничений на деятельность букмекеров в ряде штатов США и провинций Канады. Однако в последнее время ставки на спорт стали легальными в 26 штатах и округе Колумбия, а с конца августа 2021-го в результате принятия соответствующего федерального закона ограничения на деятельность букмекеров упразднены на территории всей Канады.
Так, команда “Вашингтон Кэпиталз” в сентябре заявила, что в новом сезоне многолетнее партнерство с букмекерской конторой и казино Caesars выйдет на новый уровень, что подразумевает наличие на домашних майках логотипа компании. Сумма контракта, по данным Sportico, составляет 6 млн долларов в год.
Также ожидается, что в канадской провинции Онтарио Комиссия по алкоголю и азартным играм выдаст лицензии крупным букмекерским компаниям, которые уже выстраиваются в очередь для того, чтобы наладить спонсорские отношения с клубами “Торонто Мейпл Лифс” и “Оттава Сенаторз”.
Коммерческий директор НХЛ Кейт Вахтель отмечает, что лига и команды подошли к вопросу использования нашивок благоразумно, разрешив использование логотипов партнеров из сферы беттинга только на домашних майках и только в тех штатах, где ставки легальны.