Букмекерская контора 1xBet официально не работает в России, но при этом активно рекламируется на различных ресурсах, включая развлекательные сайты и онлайн видео. По проведённому исследованию компанией «Mediascope», БК попала на третью строчку в рейтинге.
Кто ещё попал в рейтинг рекламодателей
Примечательно, что в 2018 году лидирующую позицию также занимала азартная площадка – но уже Azino777. Постоянные запреты и блокировки привели к ее катастрофическому падению до 60 строчки в рейтинге.
В 2019 году список первой пятёрки победителей выглядит следующим образом:
- Google – 3.3%;
- Pepsi – 3.1%;
- 1xBet –4%;
- Яндекс – 2.4%;
- Danone – 2.3%.
Как БК 1xБет удалось добиться такого результата
На своей рекламе букмекерская контора 1xBet не экономит средства, привлекая известных личностей. В одном из роликов присутствовал Леонид Слуцкий, экс-тренер российской сборной, а так же футболист Андреа Пирло, обладающий статусом чемпиона мира.
Всего реклама размещена на 447 сайтах, в отличие от 59 – в прошлом году.
Тот факт, что в рейтинге присутствует запрещённая в России контора, свидетельствует о том, что борьба с ними ведётся с низкой эффективностью. Это также подтвердили эксперты в области гэмблинга, отметив, что действующие меры должны быть пересмотрены и лучше реализованы.