Минфин России уступил позиции ФАС России относительно депутатского законопроекта о сокращении эфирного времени трансляции рекламы букмекеров и согласовал проект официального Правительственного отзыва.
Недавно SportClan.ru рассказывал о столкновении позиций двух ведомств: Минфина, поддержавшего законопроект о сокращении букмекерской рекламы, и ФАС России, выступившей против, а также считающей, что имеющихся в законе ограничений достаточно.
Разрешить ведомственный конфликт пришлось Правительству. В ходе совещания с участием заинтересованных сторон разногласия были сняты, а подготовленный ФАС России проект официального отзыва на законопроект – согласован Минфином.
Теперь проект официальной позиции Правительства России отражает, что содержащиеся в Федеральном законе «О рекламе» ограничения к максимально допустимому времени распространения рекламы азартных игр и требования к содержанию такой рекламы в достаточной степени способствуют защите потребителей рекламы, содействуя принятию ими осознанного и взвешенного решения относительно необходимости принятия участия в азартных играх.
Поэтому законопроект об ограничении эфирного времени трансляции рекламы азартных игр не поддерживается Правительством России.
С учетом этого, букмекеры могут временно расслабиться и надеяться, что комиссия Правительства по законопроектной деятельности утвердит для направления в Государственную думу именно такую редакцию отзыва. Ведь отрицательная позиция профильного ведомства, и Правительства России в целом, скорее всего, не позволит принять предложенный законопроект.