Российская сборная ожидаемо не смогла поучаствовать в проходящем с 13 мая чемпионате мира по хоккею. Политика помешала подопечным Алексея Жамнова приехать в Финляндию и побороться за звание лучших хоккеистов планеты.
Однако, как передает ТАСС, это не стало камнем преткновения для рекламного партнерства Международной федерацией хоккея (IIHF) и компании «Лига Ставок».
В отношении российского букмекера продолжает действовать многолетний контракт с маркетинговым партнером IIHF – компанией «Инфронт». Вместе с тем соглашение в рамках чемпионата мира приобрело региональный характер и рекламу букмекера во время хоккейных трансляций могут видеть только зрители из России. Реализация данного решения осуществляется путем цифрового наложения. Брендинг «Лиги Ставок» на бортах арен не представлен.
Участие беттинговой компании в проведении чемпионата мира, по всей видимости, не смущает IIHF, несмотря на то что своим решением в конце февраля 2022 года она отстранила от участия в первенстве российскую команду. Под подобного рода санкции, кстати, попала и сборная Беларуси.
Представители букмекера заявили о неприятии мер IIHF в отношении российских хоккеистов. В то же время было принято решение не разрывать партнерский контракт в связи «с учетом уважительного отношения руководства IIHF к российскому хоккею», а также из-за того, что матчи из Финляндии в любом случае транслируются в эфире федерального телеканала «Матч-ТВ».
Российский оператор ставок получил статус официального партнера чемпионатов мира по хоккею на пятилетний период благодаря сотрудничеству с компанией «Инфронт», которое стартовало в 2020 году.
О том, как между собой связаны «Лига Ставок» и поставщик данных для букмекеров Sportradar, можно почитать здесь.