Глобальным спонсором клуба Лестер на предстоящий игровой сезон в Премьер-лиге стала букмекерская компания “Parimatch”. Контракт был подписан по схеме “1+1”, означающей, что клуб и спонсор будут работать вместе год, а по истечении этого периода смогут продолжить сотрудничество при желании обеих сторон.
Логотип бренда на одежде игроков можно будет видеть в матчах Лиги Европы УЕФА, а также во время тренировок команды на форме спортсменов, входящих в основной состав ФК.
В этом же виде игроки будут появляться и на всех локальных соревнованиях. Разумеется, только формой все не ограничится. Пресс-волы во время пресс-конференций и интервью, рекламные щиты в ходе домашних матчей, официальные социальные сети клуба — будут задействованы все средства для максимального охвата аудитории и привлечения внимания как профессиональных беттеров, так и людей, только начинающих интересоваться ставками.
Хардж Хир от имени клуба выразил надежду на активное и плодотворное сотрудничество с букмекером.
В свою очередь, Руслан Медведь, вице-президент “Париматч”, отметил, насколько впечатляющей была победа клуба в 2016-м, назвав ее “одним из самых невероятных чемпионств”.
Р. Медведь видит схожие черты между клубом и букмекером в том, что оба идут дерзко, смело и с верой в свои силы к намеченным целям. И самое главное, достигают их.
Это и есть одна из причин заключения соглашения — одинаковые ценности, объединяющие два всемирно известных бренда.