В игорной зоне «Красная Поляна» проходит интересный эксперимент: там тестируют бионических роботов с ИИ в качестве сотрудников ресепшн и ресторанов, сообщает «КоммерсантЪ».
Уже в эти выходные новоявленные работники обслуживали посетителей зоны. Пока тестируются модели, оказывающие услуги хостес и официантов. Роботов для тестов представила компания Pudu.
Робот KettyBot встречала посетителей «Казино Сочи» и сопровождала их в интересующий зал. А BellaBot попробовала себя в качестве официанта в главном зале, где предлагала продегустировать приветственные коктейли, и в ресторане, где помогала разносить заказы на дальние расстояния – к игровым столам и автоматам.
Все новые сотрудники умеют «разговаривать» и способны общаться. Несомненный плюс такого помощника – способность быстро и качественно доставить тяжелые заказы. Роботы поднимают вес в 4 раза больше, чем способен человек. Такие работники не устают, у них всегда хорошее настроение, они быстро преодолевают любые дистанции.
Руководитель проектного офиса игорной зоны «Красная Поляна» Константин Кононов считает, что эксперимент удался. Все гости были заинтригованы и приятно удивлены, а роботы показали себя с лучшей стороны. Поэтому игорная зона будет и дальше работать в этом направлении.
А сколько составила валовая прибыль «Красной Поляны» в 2021 году, читайте здесь.