Гемблинг-компания MGM Resorts предоставила новую информацию по итогам масштабной кибератаки в сентябре.
В частности, согласно документам компании, опубликованным 5 октября, общая упущенная выгода в связи с атакой составила ориентировочно 100 миллионов долларов США.
Также указано, что MGM потратит около $10 млн на издержки, связанные с хакерской атакой: оплату юридических и технических консультаций.
Вместе с тем источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что гемблинг-компания могла пойти по пути Caesars Entertainment и отделаться выкупом (который в случае с Caesars составил «всего» $15 млн), сохранив работоспособность своих сетей и личные данные клиентов. Однако руководство MGM приняло решение отказать хакерам в выкупе.
В итоге, кроме потери указанных 100 миллионов, произошла значительная утечка личной информации в отношении клиентов MGM Resorts, пользовавшихся услугами компании до марта 2019 года. Данная информация официально подтверждена исполнительным директором MGM Биллом Хорнбаклом. Впрочем, Хорнбакл утверждает, что банковские данные клиентов остались в безопасности — украденные сведения включают в себя преимущественно ФИО, дату рождения и данные из водительских удостоверений.
Ранее сообщалось, что ежедневные убытки MGM Resorts в ходе кибератаки оценивались в $4,2–8,4 млн.