Компания Element Partners выкупила бренд World Poker Tour за 105 млн долларов

Новый кардинал покера

Вчера, 12 июля, стало известно о завершении знаковой сделки в индустрии покера: американская корпорация Allied Esports Entertainment продала принадлежавший ей бренд World Poker Tour другой американской корпорации – Element Partners – за 105 млн долларов.

Гонка предложений была до последнего: компания Bally’s также стремилась получить 100 % акций бренда, но её оффер в размере 100 млн долларов, сделанный в марте этого года, не устроил владельцев.

Справка: World Poker Tour («Мировой тур покера») – один из ведущих мировых турниров по покеру, запущенный в 2002-м. Именно ему приписывают центральную роль в так называемом буме покера начала 2000-х. Он транслировался на более чем 150 стран, и на сегодня готовится к запуску 18-й сезон. Там традиционно принимают участие покерные звёзды высшего калибра: Негреану, Ледерер, Хансен и другие.

Подробности

Сделка была одобрена акционерами 1 июля этого года и обошлась в «копеечку»: только за предпродажную подготовку и оформление бумаг было заплачено более 1 млн долларов. Впервые же о намерении Allied Esports Entertainment «избавиться» от покерного актива World Poker Tour СМИ узнали в январе 2021-го. Предполагалось, что остановятся на цене около 80 млн долларов и закроют сделку в начале февраля 2021-го, однако торги растянулись.

Эту продажу гендиректор компании, продавшей бренд, – Франг Нг – назвал «возможностью сосредоточиться на развитии бизнеса», а именно на развитии киберспортивных развлекательных проектов.

О покупателе – компании Element Partners – известно, что она занимается инвестициями в технологии и инновации, в том числе в энергетику, очистку воды, сельское хозяйство и т.д.

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей

Ваш комментарий ожидает утверждения