"Итальянская борьба" с букмекерами набирает обороты. Напомним, ранее правительство запретило размещать логотипы букмекеров на майках футбольных игроков. Теперь очередь получать порцию "ататаек" дошла и до GOOGLE.
AGCOM, федеральный орган по коммуникациям и рекламе Италии, начал расследование в отношении Google, которое определит, действовала ли поисковая система с нарушением запрета на рекламу азартных игр. В ходе расследования будут изучены дочерние торговые подразделения Google Inc, Google Ireland Limited и Google Italy после того, как в результатах поиска Google в Италии появилась серия объявлений от иностранных операторов азартных игр.
В 2018 году Google обязалась удалить весь контент/услуги, связанные с азартными играми из индексации в своих результатах поиска в Италии в соответствии с Постановлением правительства, которое ввело полный запрет на все формы маркетинга (в том числе и спонсорство).
Сообщается, что новое расследование направлено на выяснение того, применим ли запрет на рекламу к результатам поиска, в которых реклама иностранных операторов азартных игр размещается в верхней части страницы результатов (контекстная реклама).
В течение 2020 года итальянское правительство перешло к реструктуризации руководства AGCOM, назначив новым президентом Джакомо Ласорелла, который подчеркнул, что будет более жестко подходить к введению новых законов о рекламе в Италии.