Основными партнерами футбольных клубов, выступающих в высшем дивизионе Бразилии, продолжают оставаться букмекерские компании. Как сообщает iGaming Brazil, спонсорские выплаты 19 из 20 клубов Серии А в 2023 году достигнут $64,75 млн.
Операторы ставок активно используют для продвижения форму игроков. Наиболее популярные места: передняя часть футболки, спина, а также шорты. В то же время присутствуют исключения. Так, например, на форме «Палмейрас» не удастся найти логотип букмекера, поскольку контракт не предусматривает его размещение на футболке.
Самыми крупными, с точки зрения заключенных сделок, партнерами бразильских клубов являются следующие букмекеры:
- Pixbet — $18,9 млн;
- Lucky Sports — $11,9 млн;
- StarBet — $7,1 млн;
- Betfair — $6,5 млн;
- Parimatch — $5,4 млн.
Наиболее дорогостоящий партнерский контракт с букмекером в Серии А имеет команда «Ботафого», заключившая соглашение с Parimatch на сумму $5,4 млн.
Единственным клубом топового дивизиона, не имеющим партнерского контракта с букмекерами, является «Куяба» из штата Мату-Гросу.
Бренды с наибольшим количеством спонсорских связей в рамках Серии А — Pixbet и Esporte da Sorte.
Несмотря на активное присутствие беттинговых компаний в спортивном спонсорстве, ожидаемое регулирование ставок на спорт, по мнению экспертов, может негативно повлиять на инвестиции в футбол. В частности, такой риск создает необходимость получения бразильской лицензии, стоимость которой предположительно составит около $6 млн за пять лет.