Клубы АПЛ рекламируют букмекеров в детских разделах бумажных программок

BBC сообщает о результатах исследования, выявившего наличие рекламы букмекерских компаний в детских разделах бумажных программок английских футбольных клубов.

Известные эксперты Стив Шарман, Катя Александра Феррейра и Филипп Ньюэлл проанализировали программки 44 команд Английской Премьер-лиги (АПЛ) и Чемпионшипа за 18 месяцев. В результате обнаружилось, что 56,8% тематических разделов для детской аудитории содержали случаи рекламы азартных игр, включая демонстрацию логотипов на футболках. Среднее количество непосредственно рекламных объявлений, замеченных в детских разделах программок, составило 1,3 сообщения. Вместе с тем случайное появление логотипов беттинг-партнеров на изображениях в программках находится на отметке – 42,7 показа.

Авторы исследования отмечают, что маркетинговые сообщения об азартных играх встречались в программках в 13 раз чаще, чем реклама алкоголя или информация об ответственном гемблинге. По их мнению, общество и политики должны учитывать, что спортивные фанаты могут быть подвержены воздействию рекламы азартных игр через ряд каналов помимо телевидения.

В прошлом году Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC) обнаружила наличие прямых ссылок на сайты букмекерских контор на детских страницах официальных сайтов клубов АПЛ и Чемпионшипа.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей