Клубы АПЛ на детских страницах своих сайтов рекламировали букмекерские конторы

Британская комиссия по азартным играм (UKGC) обнаружила наличие прямых ссылок на сайты букмекерских контор на страницах для детей официальных интернет-ресурсов клубов Премьер-лиги и Чемпионшипа. Не совсем подходящие для детской аудитории рекламные баннеры были размещены “Арсеналом”, “Тоттенхэмом”, “Вест Хэмом”, “Астон Виллой”, а также клубами “Куинз Парк Рейнджерс”, “Миллуолл” и “Рединг”. UKGC инициировала проведение расследования по поводу случившегося.

Конечно же, ошибка

Издание BBC Sport связалось с представителями команд для выяснения обстоятельств, и реакция футбольных клубов была максимально быстрой: ссылки оперативно удалили в шести из семи случаев. А вот на детской странице “Вест Хэма” 4 ноября еще красовался логотип спонсора – БК “Betway” – с гиперссылкой для перехода на сайт букмекера. Тем не менее “молотобойцы”, равно как “Тоттенхэм”, “Астон Вилла”, “Куинз Парк Рейнджерс”, “Миллуолл” и “Рединг” уже успели сделать заявления о том, что ссылки появились на детских страницах сайтов исключительно по ошибке.

В “Арсенале” прокомментировали ситуацию так: “Список спонсоров клуба фигурировал на странице программы для юниоров, которая предназначена для родителей, желающих записать своих детей, но мы очень серьезно относимся к своим обязанностям в отношении маркетинга, особенно для детской аудитории, и поэтому ссылки уже удалены во избежание путаницы в будущем”.

Социальный контекст

Ситуация с недобросовестным маркетингом букмекеров на интернет-ресурсах футбольных клубов возникает в Великобритании уже не в первый раз. В 2018 году ссылки на сайты БК нашли на детских страницах пятнадцати команд.

Гражданская кампания The Big Step, выступающая за разрыв связей между футболом и букмекерами, заявила, что “детский раздел сайта должен быть безопасным местом для несовершеннолетних, где они могут общаться со своим клубом, а не находиться в одном клике от сайта букмекерской конторы”. Активисты кампании обращают особенное внимание на то, что 55 тысяч детей в Британии уже пристрастились к азартным играм, а реклама БК на детских страницах клубных сайтов – это еще один ужасный пример того, как футбол нормализует гемблинг для несовершеннолетних.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей