Как передает Le Parisien, нападающий «ПСЖ» Килиан Мбаппе отказывается участвовать в рекламных кампаниях некоторых спонсоров национальной сборной Франции.
Сообщается, что Мбаппе не хочет ассоциироваться с продуктами увеличивающими уровень ожирения, а также с онлайн-ставками, которые часто являются проводниками в мир игровой зависимости. Под описание этих категорий попадают три спонсора сборной Франции – KFC, Coca Cola и букмекер Betclic.
К остальным спонсором сборной, включая EDF, Volkswagen и Orange, Мбаппе не имеет никаких претензий.
Отметим, что партнеры сборной Франции в рамках своих контрактов могут выбрать пять любых игроков команды для рекламных кампаний. Естественно, что Мбаппе всегда входит в эту пятерку.
В общем, назревает проблема. Деньги уплачены, и партнеры сборной Франции имеют полное право требовать соответствующую отдачу. Добавим, что президент французской федерации футбола сообщил, что понимает позицию звездного форварда, пообещав при этом до июня уладить этот вопрос.