Всеукраинский профильный гемблинговый общественный союз – Ukrainian Gambling Council (UGC) – призвал онлайн-казино SlotoKing урегулировать с UGC вопросы рекламы.
Что не так со SlotoKing?
Напомним, 19 октября этого года стало известно о подписании членами UGC Меморандума о рекламе азартных игр. Данный документ был разработан в соответствии с принципами ответственной игры и социальной ответственности.
Подписавшие его открыто заявили о своих принципах работы, а также о готовности придерживаться определенных правил. На 19 октября Меморандум подписали 11 лицензированных организаторов азартных игр: Parimatch Ukraine, Slots City, First, Pin-up.ua, Shangri La Kyiv, Cosmolot, «Волна 4444», GGPoker, PokerMatch Ukraine, FavBet, VBet. Что касается онлайн-казино SlotoKing, то оно проигнорировало подписание документа.
Стоит добавить, что SlotoKing презентует себя как первое украинское казино, в котором можно играть на гривны, а деньги вносить любыми доступными способами. Между тем, комментарии пользователей неоднозначны: «SlotoKing не выводит деньги, а старается раскрутить еще на большие суммы», «Если уж вы сели играть в это казино, будьте уверенны: оно сожрет по максимуму», «Slotoking — распиаренное казино с кучей минусов и одним плюсом».
UGC предупреждает
Сегодня, 25 октября, в своем заявлении UGC указал, что не только SlotoKing, но и другие компании, реклама которых намеренно или нет вводит пользователей в заблуждение, должны пересмотреть стратегию своего «неджентльменского» поведения в Сети.
UGC призвал операторов не переманивать трафик и не запутывать игроков, используя торговую марку других сторон, иначе будут нарушены принципы свободной конкуренции.
UGC – Всеукраинский профильный гемблинговый общественный союз, цель которого – объединение всей официальной игорной индустрии в единый голос. UGC выступает диалоговой площадкой между государством и гемблинг-индустрией.