На фото: Марат Омаров, президент КФФ
Новый президент Казахстанской федерации футбола (КФФ) Марат Омаров рассказал о планах по прекращению использования беттинговых брендов в наименовании турниров, сообщает портал Vesti.kz. Уже с нового сезона подобная практика будет прекращена.
В настоящее время бренды букмекеров упоминаются в названиях ряда футбольных соревнований Казахстана, включая:
Однако в ближайшем будущем названия букмекеров из нейминга турниров исчезнут. Такое решение обусловлено государственной политикой, направленной на снижение уровня распространенности игровой зависимости среди казахстанцев.
«Мы боремся с лудоманией. И рекламировать отдельную беттинговую компанию неправильно. Новый сезон мы начнем без названия букмекерских компаний. Как чемпионат будет точно называться — мы еще с вами встретимся и поговорим», — заявил Омаров.
Кроме того, по его словам, ведутся переговоры о привлечении нового генерального спонсора КФФ. Название компании, которая может стать партнером федерации, не сообщается. Однако Омаров уточнил, что речь идет о сделке на сумму более $60 млн. Срок соглашения КФФ с действующим партнером — букмекерской компанией Olimpbet — завершается в текущем году.
Напомним, предыдущего президента КФФ Адилета Барменкулова летом прошлого года обвинили в лоббировании интересов букмекера.