Betsson пришёл в Италию в 2011 году – и сразу представил новый бренд – Starcasino. Проект, обосновавшийся в итальянской доменной зоне, представляет собой целый коктейль: это и букмекер, и онлайн-казино, и виртуальный спорт, и много-много чего ещё.
Следуя известно правилу «чем хайповее партнёр, тем больше денег оседает в карманах оператора», бренд Starcasino в Италии начал обрастать связями: было заключено партнёрство с «Ювентусом», а затем (в 2017 году) – с «Миланом».
Уже сейчас Starcasino поступает мудрее:
бренд подписывает контракты с клубами не от имени своего флагманского сайта, а от имени информационного ресурса, название которого в точности совпадает с названием этого оператора (вместо Starcasino.it – Starcasino.sport).
Именно так был подписан контракт с «Миланом» от 26 июня 2020 года, который 19 октября 2020 года был пролонгирован до 2023 года.
На практике скрытая реклама работает так: пользователь заходит на Sportcasino.sport, читает новости про “Милан” – и у него в памяти откладывается название сайта, который… в точности (за исключением букв после точки) копирует название онлайн-казино. Правда вот рекламировать этот спортивный ресурс на матчах вряд ли разрешат.
Цели – благородные, а что на деле?
Заявленные цели спортивного ресурса Starcasino.sport (принадлежащего бренду Starcasino) – повысить вовлеченность болельщиков «Милана». Здесь уже публикуются новости клуба, весь бэкстейдж, который обычному фанату недоступен.
В Италии действуют сложные и не до конца понятные самим итальянцам ограничения на рекламу гемблинга: так, там запрещена любая реклама гемблинга – и в офлайне, и в онлайне. Такие ограничения для некоторых аналитиков напоминают те, которые применяются к табачной отрасли.
Starcasino, запустивший спортивное медиа с названием своего бренда, достигает важной цели: рекламирует свой гемблинг-бренд, соблюдая все законы. Так что сотрудничество с «Миланом» – идеальный шахматный ход.
Почему сайт не впечатляет?
Сайт starcasino.sport, такое чувство, сделан на скорую руку. Единственное светлое пятно – эксклюзивный контент, который предоставляется в рамках сотрудничества с «Миланом».
Сравните визуально starcasino.sport и два ведущих западных спортивных медиа.
Starcasino.sport:
Tuttosport.com:
Francefootball.fr:
Гемблинг-компании постоянно ищут новые способы продвижения, и маркетинговый ход Starcasino вполне может дать ожидаемый выхлоп в виде нескольких тысяч новых клиентов.