Итальянский регулятор оштрафовал Google на €750 тыс. за рекламу азартных игр в YouTube

Управление по гарантиям в области коммуникаций Италии (Agcom) 2 августа оштрафовала Google на €750 тыс. за нарушение запрета страны на рекламу азартных игр. Еще € 700 тыс. в качестве штрафа выплатит создатель рекламного контента компания Top Ads.

Agcom пояснил, что штраф касается рекламы, которая появлялась на каналах Top Ads Spike на YouTube, но не упомянул, какие операторы азартных игр или продукты рекламировались. Всего речь идет о 625 незаконных материалах [в ноябре 2006 года Google купил YouTube за 1,65 миллиарда долларов].

Штраф для Google — стал первым штрафом, который регулятор наложил на поставщика видеоуслуг за нарушение так называемого «декрета о достоинстве», который фактически запретил всю рекламу азартных игр.

Орган добавил, что Google и YouTube несут ответственность за контент, появляющийся на канале, поскольку YouTube предоставил Spike статус «проверенного партнера», что возложило на него ответственность за то, чтобы канал не публиковал незаконный контент.

В течение недели все нарушения должны быть устранены.

Хотя это первый штраф, связанный с YouTube, ранее Agcom уже оштрафовала Google за рекламу азартных игр: в октябре 2020 на € 100 тыс. Однако в прошлом году это решение было отменено.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей