Исследование: 26 из 100 футбольных чемпионатов спонсируют букмекеры

Сектор ставок на спорт стал основным спонсором футбольных турниров, свидетельствуют данные исследования iGaming Brazil. Из 100 проанализированных чемпионатов в 26 букмекерские компании выступали титульными партнерами.

Исследование затронуло 100 стран, выбранных по критериям доходности футбольных турниров, рейтинга национальных сборных ФИФА и рейтинга клубов по континентальным федерациям. Кроме того, несколько государств были выбраны случайным образом.

Среди 100 проанализированных чемпионатов:

  • 26 спонсируются компаниями беттинг-сектора;
  • 13,5 спонсируются компаниями финансового сектора (дробный показатель связан с тем, что в Парагвае партнерами футбольного чемпионата выступают сразу две компании);
  • 12,5 спонсируются компаниями телекоммуникационного сектора;
  • 6 спонсируются производителями потребительских товаров;
  • 5 спонсируются сектором розничной торговли;
  • 3 спонсируются компаниями сектора связи;
  • 3 спонсируются технологическими компаниями;
  • 2 спонсируются сектором автомобилестроения;
  • 2 спонсируются нефтегазовым сектором;
  • 2 спонсируются сектором недвижимости;
  • 1 спонсируется профессиональными союзами.

Еще 24 турнира имеют партнерства с компаниями из иных сфер либо вовсе не имеют титульных партнеров.

Минимальное присутствие букмекеров среди спонсоров футбольных чемпионатов наблюдается в Азии и Африке — ни один из 16 проанализированных азиатских турниров и 17 африканских не имел в качестве партнеров операторов ставок.

В Европе же наоборот весьма заметно влияние беттинг-сектора: из 46 исследуемых лиг 20 спонсировались букмекерами. Схожая ситуация наблюдается и в Южной Америке, где из 10 проанализированных турниров 5 являлись партнерами операторов ставок.

Ранее мы сообщали, что за последние 22 года число беттинг-партнеров клубов Английской Премьер-лиги увеличилось на 1000%.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей