Испанский надзорный орган готовит регулирование рекламы криптовалют

Как передает SportBusiness, Национальная комиссия по рынку ценных бумаг Испании (CNMV) разрабатывает новые правила в отношении рекламы криптовалютных компаний.

Отметим, что в начале этого года существовала вероятность запрета рекламы криптовалюты со стороны CNMV, но надзорный орган принял решение отказаться от этой идеи. Теперь CNMV объявляет, что будет строго отслеживать продвижение маркетинговой составляющей криптовалют на спортивных мероприятиях. Пока неизвестно, какие именно правила регулирования будут введены.

Обозначим, что сейчас в Испании в отношении рекламы криптовалютных фирм действуют только рекомендации CNMV. Например, реклама должна содержать информацию о рисках продуктов. При этом, она должна выделяться, а не скрываться за мелким шрифтом.

Также рекомендуется, чтобы информация доносилась простым и понятным языком. В дополнение к этому, в рекламе нужно публиковать данные о текущей стоимости и прошлой прибыльности криптоактивов.

Напомним, после введения в прошлом году ограничений на рекламу азартных игр, испанский футбол обратил свой взор на нерегулируемый рынок криптовалют, которые стали своеобразной заменой гемблинг-платформам. Например, «Атлетико» рекламирует криптовалютное инвестиционное приложение WhaleFin, «Валенсия» продвигает платформу Socios, а «Барселона» размещает на рукаве футболки бренд Chiliz.

Ранее писали, что за рекламой криптовалют самым тщательным образом следит британский регулятор ASA.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей