Расширение рекламных возможностей тотализаторов поддержано Госдумой во втором чтении

Во втором чтении депутаты Государственной думы проголосовали за принятие законопроекта о расширении рекламных возможностей тотализаторов. В первом чтении документ был одобрен еще 8 декабря 2021 года.

Нормативным актом разрешается реклама тотализаторов во время прямых трансляций и в записи бегов, скачек, испытаний лошадей на ипподромах, спортивных соревнований по конному спорту. Отмечается, что продолжительность рекламных роликов не должна превышать пятую часть общего допустимого времени трансляции рекламы.

Не менее важным нововведением является упразднение существующих ограничений на использование в рекламе образов наездников, жокеев и лошадей.

Законопроектом также разрешается реклама тотализаторов на тематических интернет-сайтах и специализированных телеканалах, а также в печатных СМИ, профильными вопросами которых является конный спорт, разведение и испытания лошадей. Тотализаторы смогут размещать свой брендинг на ипподромах, спортивной форме, экипировке всадников и снаряжении лошадей.

На сегодня в России конный тотализатор представлен только в специализированных пунктах для приема ставок на ипподромах.

Из 26 организаций, в собственности которых находятся ипподромы, только две (АО «Российские ипподромы» и ООО «Пятигорский ипподром») имеют лицензию организатора азартных игр. В то же время практически все ипподромы сталкиваются с проблемой острого финансового дефицита. 

На решение данной проблемы направлено снятие существующих рекламных ограничений для конных тотализаторов. По мнению замминистра сельского хозяйства Ивана Лебедева, это позволит увеличить выручку организаторов игр, осуществляемых в тотализаторах, на 60 млн рублей ежегодно, а после 2025 года – более чем на 300 млн.

Рассмотрение законопроекта в третьем чтении запланировано на 15 июня. В случае принятия закон вступит в силу 1 сентября 2022 года.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей