Компания Google ответила на письмо индийского Министерства информации и радиовещания с просьбой отказаться от показа прямой и суррогатной рекламы гемблинг-операторов, сообщает Business Standard.
В заявлении Google подчеркивается, что компания не разрешает демонстрацию рекламы, направленной на продвижение азартных игр, в соответствии с собственной политикой и национальным законодательством.
«В наших системах действуют строгие правила по предотвращению нарушений, и мы принимаем быстрые меры, если нам сообщают о рекламе, нарушающей правила», — отметил представитель Google.
Напомним, по мнению индийских властей, в результатах поиска Google, а также на видеохостинге YouTube продолжают фигурировать рекламные сообщения гемблинг-операторов, несмотря на требование правительства отказаться от прямой и суррогатной рекламы азартных игр, выпущенное в октябре 2022 года.
Отметим, что в Индии, где гемблинг находится под запретом в большинстве штатов страны, широко распространена суррогатная реклама игорных операторов. Самым популярным методом опосредованного продвижения является создание новостных ресурсов, в названии которых фигурирует оригинальный игорный бренд, например: 1xBat Sporting Lines, Parimatch News, Betwinner News и т.д. Логотипы таких сайтов, как правило, также содержат айдентику гемблинг-компаний.