Google запустил новую функцию, которая позволит вручную блокировать рекламу гемблинга

С 20 октября Google запускает обещанную еще в мае новую функцию My Ad Center, которая позволит контролировать, какие личные данные используются для целевой рекламы, вручную управлять объявлениями и блокировать нежелательные, такие как реклама азартных игр. Об этом 19 октября на пресс-брифинге рассказала Карин Хеннесси, менеджер Google по продуктам.

Новый пользовательский интерфейс My Ad Center позволяет вручную выбрать, объявления на какие темы и от каких компаний или брендов пользователь желает видеть в поиске, ленте Discover и YouTube.

Причем объявления от компаний, которые используют инструменты Google для рекламы на других сайтах и в приложениях, также будут зависеть от выбора каждого конкретного пользователя.

При создании функционала разработчики использовали комбинацию машинного обучения и ручной классификации, а также установили категорию на основе содержания объявления, для чего был разработан алгоритм классификации.

Также пользователю теперь дана возможность немедленно и полностью блокировать «конфиденциальную рекламу» (диеты, гемблинг, знакомства) не только на YouTube и в браузере, но и в поисковых запросах и ленте Discover.

Кроме того, человек сможет не только сообщить, что продолжает видеть нежелательную рекламу, но и узнать о том, кто ее заказал. По мнению Google, эта опция позволит повысить доверие к рекламе.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей