Google Реклама — это когда в статьях об игровой зависимости появляется реклама казино…

Google сообщил The Guardian, что будет реагировать на отзывы пользователей, обеспокоенных количеством рекламы алкоголя и азартных игр, которые они видели в Интернете, как на YouTube, так и на сторонних веб-сайтах.

Уже сейчас можно настроить содержание персонализированной рекламы, основанной на истории просмотров пользователей, с помощью функции настроек рекламы Google. Но большинство объявлений являются «контекстными», то есть они связаны с контентом, просматриваемым на YouTube или на веб-сайтах, которые используют Google Рекламу для продажи места рекламодателям.

Это привело к тому, что, например, в новостных статьях об игровой зависимости появилась реклама онлайн-казино.

С этого года в США и с начала следующего года в Великобритании и во всем мире компания упростит процедуру предотвращение этой рекламы, в том числе с помощью настроек рекламы. Эта функция не гарантирует 100% фильтрацию рекламы азартных игр и алкоголя, но исключит подавляющее большинство из них, просматриваемых на YouTube или на сайтах, использующих Google Рекламу.

В прошлом году уже изменились и правила показа рекламы на телевидении. Британские букмекерские конторы согласились прекратить показ телевизионной рекламы во время спортивных матчей в прямом эфире на фоне опасений, что дети и уязвимые люди подвергаются "атаке" со стороны рекламы азартных игр. Однако цифры за 2019 год показывают, что подавляющее большинство рекламы азартных игр переместилось именно в Интернет.

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей

Ваш комментарий ожидает утверждения