Как сообщает Focus Gaming News, компания Google обновила рекомендации по отображению рекламы в своей поисковой системе, согласно которым функция «расширенные результаты» больше не сможет использоваться операторами азартных игр и их партнерами.
Функция «расширенные результаты» позволяет рекламодателям отображать в своих сообщениях дополнительную информацию о рекламируемых продуктах и услугах, такую как стоимость, доступность, рейтинг среди потребителей и т.д. Визуально это может выглядеть как отдельные изображения или карусель из слайдов. «Расширенные результаты» также могут содержать иные нетекстовые элементы.
В заявлении Google отмечается, что компания будет ограничивать контент, продвигающий запрещенные или законодательно регулируемые товары, услуги или информацию, которая может способствовать нанесению серьезного мгновенного или долгосрочного вреда потребителям.
«Расширенные результаты» будут недоступными для гемблинг-операторов в абсолютно всех регионах вне зависимости от того, разрешена или запрещена реклама азартных игр в конкретной юрисдикции. Изменение в рекламной политике Google вступает в силу с текущего месяца.
Ужесточение регулирования рекламы азартных игр в последнее время характерно не только для Google. 30 июня в Нидерландах заработал запрет на рекламу гемблинга с участием известных личностей. Аналогичная мера готовится к реализации в Великобритании.