Согласно новому отчету исследовательской компании Caytoo, спонсорство гемблинг-компаний в английском спорте снова растет, несмотря на угрозу потенциального запрета.
За последние 12 месяцев игорные компании стали вторыми по распространенности спонсорами среди исследованных 226 мужских и женских команд по футболу, крикету и регби из Англии и Уэльса. В результате на сектор в настоящее время приходится 9,2% всех спонсоров. Первое место у автомобильной промышленности с 10,5%. Далее следуют компании розничной торговли с 8,8%.
Интересно, что доля игорных брендов среди футбольных спонсоров еще больше и составляет 15,4%. Сейчас восемь из 20 команд Премьер-лиги, включая такие клубы как «Вест Хэм Юнайтед» и «Эвертон», имеют букмекерские конторы в качестве титульных спонсоров.
При этом, всего год назад количество букмекерских компаний, заключивших спонсорские сделки с ведущими спортивными клубами, резко сократилось: с 2019 по 2021 год – на 48%.
Напомним, футбольные клубы Премьер-лиги рассматривают возможность принятия добровольного запрета на спонсорство букмекерских контор. Но речь идет о размещении лого на футболках, названия гемблинг-спонсоров на рукавах формы и на стадионах хотят оставить.