Футбольная национальная лига (ФНЛ) сообщила о пролонгации партнерского соглашения с букмекерской компанией «Леон».
Оператор ставок продолжит выступать титульным спонсором Второй лиги А и Второй лиги Б. Кроме того, по условиям контракта, букмекер сохранит право на нахождение своего бренда в нейминге чемпионата — LEON-Вторая лига. Отмечается, что для букмекера сотрудничество с ФНЛ является «флагманским спонсорским активом».
PR-директор «Леон» Нина Подгорнова подчеркнула, что Вторая лига — это стратегически важный партнер для компании, работе с которым уделяется большое внимание.
«Именно поэтому быстро приняли решение о продлении сотрудничества. Впереди у нас новые вызовы и мы будем планово двигаться к поставленным целям», — добавила Подгорнова.
Коллаборация сторон стартовала в июле прошлого года. За прошедший период партнеры сумели проделать значительную работу, направленную на повышение узнаваемости Второй лиги, реализовали множество медиапроектов, а также провели большое количество мероприятий для болельщиков.
Исполнительный директор ФНЛ Александр Атаманенко перечислил задачи, которые удалось решить благодаря сотрудничеству с «Леон»:
- повышение уровня интереса к Второй лиге;
- организация матчдеев и активностей для болельщиков в разных городах;
- улучшение качества ТВ-продукта и привлечение новой аудитории;
- разработка и запуск новых цифровых продуктов лиги (приложение и сайт);
- введение прогрессивной системы распределения доходов.
Напомним, ранее букмекер «Леон» обзавелся первым спонсорским активом в Российской Премьер-лиге благодаря старту сотрудничества с футбольным клубом «Оренбург».