ФК «Красава» прячет лого Winline скотчем, а «Шинник» рекламирует ушедший Pin-Up.ru

Предположение, что букмекерская компания Winline больше не является партнером ФК «Красава», подтвердилось в минувшую субботу во время матча ФНЛ-2 «Шинник» – «Красава».

Вместо логотипа Winline на игровых футболках клуба красовался желтый скотч, с помощью которого администраторы клуба спрятали название бывшего беттинг-партнера.

Также привлекала внимание футболка ярославского «Шинника» с логотипом букмекера Pin-Up.ru. По сути, команда продвигает несуществующего букмекера, так как беттинговая компания недавно прекратила свое существование.

Видимо, администраторы «Шинника» решили не переводить пластырь и доиграть сезон как есть. Напомним, что ярославский клуб и Pin-Up.ru подписали коммерческий контракт в декабре прошлого года.

Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей