Чем ближе чемпионат мира по футболу, тем больше накаляются страсти и растут ставки на игроков. Служба расчета ставок AceOdds наглядно доказала, как легко ввести в заблуждение неопытных бетторов, создав фейкового футболиста. Об этом 10 ноября сообщил портал Gambling Insider.
В рамках кампании по повышению безопасности азартных игр AceOdds придумала и продвигала фальшивого футболиста Джордана Риса, поместив его в список претендентов на участие в сборной Англии на ЧМ.
AceOdds в качестве эксперимента поставила коэффициент 10/1 на то, что нападающий попадет в команду. Цель — посмотреть, сделает ли кто-нибудь ставку на него.
Для убедительности AceOdds подключила к эксперименту несколько аккаунтов крупнейших футбольных фанатов в Твиттере* (*признан иноагентом на территории РФ), чтобы продвигать «лучшего нападающего, о котором ваши друзья никогда не слышали».
Стратегия сработала: на вымышленного персонажа пытались сделать ставки 5000 игроков.
«Как бы мы ни хотели, чтобы Джордан Рис оказался в самолете в Катар, его там не будет. Джордан Рис — не настоящий футболист. Его имя было придумано с помощью регенерированного игрока в Football Manager. А парень на фото — модель из Честерфилда. Это означает, что вы потенциально хотели сделать ставку на футбол, которого не существует», — такое сообщение разместила AceOdd после завершения кампании.
Возможно, в масштабе Британии 5 тыс. человек, поверивших в выдуманного футболиста, — не так много, но тем не менее итоги эксперимента удручают. AceOdd в качестве подтверждения приводит данные своего недавнего опроса, согласно которым 69% участников делают ставки на команды и игроков, о которых ничего не знают. При этом каждый пятый опрошенный заявил, что тратит менее пяти минут на изучение того, на что он делает ставку; 25,19% людей обращаются к своим друзьям и родственникам, чтобы получить идеи о том, где делать ставки; а 22% следуют указаниям из рекламы.