Фейковое онлайн-казино прикрывалось именем King’s Casino в Facebook. В деле разберется суд

Чешская газета Hospodarske Noviny поведала о деле, в котором есть все элементы триллера: владелец популярного на весь мир чешского казино King’s Casino, где проводится самый рейтинговый покерный турнир WSOP, подал иск к Facebook на 23.2 млн долларов. Причина заключается в том, что под именем этого бренда на просторах данной соцсети запущена реклама онлайн-казино с точно таким же названием. Вот только есть загвоздка: настоящее заведение работает исключительно в офлайне, и, к тому же, на сегодня оно закрыто из-за карантина.

На запросы удалить рекламу «паленого» онлайн-казино в Facebook не отвечают. А фейковое онлайн-казино не чурается того, чтобы рекламировать себя слоганом «Лучшее казино Чехии – теперь в онлайне». И для тех, кто купится на приманку, обещают бонус в 138 долларов.

Как замечает пресса, сотрудники настоящего King’s Casino пытались отследить конкретного человека, который запустил эту рекламную кампанию в соцсети, однако ничего путного не вышло.

Владелец King’s Casino Леон Цукерник с иронией рассказывает, что несколько лет назад его команда пыталась запустить рекламу казино в Facebook, однако модераторы соцсети потребовали показать многочисленные разрешения, лицензии, информацию о товарных знаках и прочее, и дело заглохло.

Добавим пару слов о Леоне Цукернике, который в Чехии – живая легенда, а также о его детище. 47-летний Цукерник – выходец из СССР, сделал состояние на торговле антиквариатом, которое затем инвестировал в строительство казино с самым большим покер-румом в Европе. Помимо бизнеса, занимается профессиональным покером, заработав как игрок 4.9 млн долларов призовых.

King’s Casino – комплекс казино и отелей, возведённый в 2003 году и имеющий площадь 6 квадратных километров. С 2015 года туда «заглядывает» WSOP – самая престижная покерная серия планеты.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей