Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о признании рекламы букмекерской компании PARI ненадлежащей. Оператор ставок использовал в своей рекламной продукции образ человека, что запрещено действующим законодательством.
Жалобу на рекламные материалы PARI подал в ФАС некий гражданин, который столкнулся с распространением в интернете рекламы компании, содержащей образ человека.
Известно, что данные материалы использовались букмекером в период с августа по сентябрь 2023 года.
На основании обращения неравнодушного гражданина ФАС возбудила дело в отношении оператора ставок в связи с наличием признаков нарушения рекламного законодательства. По результатам его рассмотрения реклама PARI признана ненадлежащей — букмекеру выдано соответствующее предписание.
О выявленном нарушении стало известно еще несколько месяцев назад. В феврале ФАС проинформировала о возбуждении дела в отношении PARI в связи с нарушением п. 8 ч. 1 ст. 27 закона «О рекламе».
Ранее мы сообщали об инициативе группы депутатов Госдумы по внесению поправок в рекламное законодательство РФ. В частности, речь идет о сокращении эфирного времени для показа рекламы букмекеров во время трансляций спортивных событий.