Фанаты “Ротора” приняли БК “Марафонбет” в штыки

Новость

Болельщики волгоградского “Ротора” остались крайне недовольны появлением надписи нового спонсора клуба на игровой форме. Эта информация появилась на sports.ru несколько дней назад. Напомним, что генеральным партнёром “Ротора” стал букмекер “Марафонбет”.

Почему болельщики негодуют?

Гнев фанатов не связан конкретно с компанией “Марафонбет”. На футболке “Ротора” никогда не было никаких надписей спонсоров. Только ROTOR в разных вариациях (латиница, кириллица, разные шрифты). Болельщики очень гордились этой фишкой своего клуба, поэтому сейчас многие из них восприняли в штыки исчезновение старой и полюбившейся надписи.

Подборка гневных комментариев

Специально для вас мы составили подборку высказываний болельщиков, связанных с появлением спонсора на игровой майке. Мы зашли на официальную страницу “Ротора” в социальной сети “Вконтакте” и проштудировали комментарии. Сохраняем орфографию и пунктуацию.

  • “Всё, ушла эпоха((“;
  • “Так себе спонсор…”;
  • “Негодяи. Продали историю за 60 мультов. Пишите уж тогда Волгоградская область. Оттуда вам больше дали. Ересь какую-то приплели про хорошего спонсора. Срамота!”;
  • “Пусть порезку с аккаунта снимут”;
  • “Лучше пусть будем с голой задницей, но с надписью Ротор”;
  • “Жаль, что надписи Ротор больше нет”;
  • “Идиоты”.

Будем объективны и скажем, что далеко не все комментарии были гневные. Хватало и позитивных высказываний. Некоторым комментаторам понравился стиль новой формы (особенно чёрной). Что касается БК “Марафонбет”, то встречались и положительные отзывы. Часть людей была рада появлению такого партнёра.

ростов марафонбет

Случаи фанатских протестов против спонсоров на майках

В 2012 г. болельщики немецкого “Вердера” перестали покупать футболки клуба из-за нового титульного спонсора. Им стала компания “Wiesenhof”. Причиной протеста стала деятельность данной фирмы – переработка мяса и птицеводство (в глазах фанатов – жестокое обращение с животными).

В том же году фаны “Ньюкасла” протестовали против спонсора клуба – компании “Wonga”. Болельщиков очень бесила деятельность данной фирмы: она выдавала кредиты под сумасшедшие проценты.

В 2006 г. на майке “Барселоны” появилась надпись “UNICEF”. Отметим, что это не было спонсорской историей. Это была благотворительная акция. UNICEF –  детский фонд ООН. Тем не менее фанаты каталонцев неоднозначно восприняли эту инициативу, так как ранее форма “Барселоны” всегда была без надписей.

В 2016 г. фаны дортмундской “Боруссии” хотели бойкотировать игру с “РБ Лейпциг” из-за его партнёрства с “Red Bull”. Причина бойкота, на удивление, простая. По мнению болельщиков, РБ Лейпциг – исключительно коммерческий проект и только благодаря своему спонсору клуб сумел подняться в Бундеслигу.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей