На фото: вывеска в казино Luxor, уведомляющая гостей о возникших сложностях
Как сообщает в своем еженедельном отчете Дэвид Кац, аналитик нью-йоркской компании Jefferies Group, MGM в результате кибератаки каждый день теряет от $4,2 млн до $8,4 млн дохода.
Кроме убытков в виде упущенной прибыли, MGM пострадала также от снижения стоимости акций. Цена акций MGM, которые торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, упала более чем на 7%.
По словам эксперта, если проблема не будет устранена в ближайшее время, то компания продолжит терять от 10 до 20% доходов ежедневно.
В своем отчете за 15 сентября руководство казино-курортов MGM сообщило, что веб-сайты и мобильное приложение компании функционируют в ограниченном режиме. Бронирование ресторанов и ночных клубов доступно онлайн, однако забронировать номер на сайте по-прежнему нельзя.
Кроме того, фиксируются следующие проблемы:
- Официанты не могут закрыть чеки в ресторане. Заказ по меню нужно делать сразу, поскольку позже его дополнить уже нельзя, так как не получится повторно открыть счет.
- Игроки также жалуются на то, что игровые кассы самообслуживания не выдают деньги — необходимо ждать, пока персонал отдаст выигрыш наличными.
MGM уведомил гостей, что все, кто бронировал номера до 24 сентября, могут отменить бронь без штрафных санкций. Гости, с которых во время бронирования была снята оплата за первую ночь, получат полную компенсацию.