Entain: на женский футбольный Евро-2022 размещены рекордные 1,5 млн онлайн-ставок

В преддверии финала женского Евро-2022 между Англией и Германией, который состоится в воскресенье, группа Entain сообщила, что на турнир было размещено рекордное количество онлайн-ставок: 1,5 млн. При этом 14% из них сделали женщины.

Самыми активными игроками были британские болельщики: 46% от общего числа ставок. Далее следуют Германия и Бразилия: 22% и 16% соответственно.

Причем в Великобритании два бренда Entain — Ladbrokes и Coral — столкнулись с пятикратным увеличением количества ставок по сравнению с женским Евро-2017, в то время как количество ставок, сделанных женщинами, увеличилось в шесть раз.

«Это важная веха для женского футбола, который считается самым быстрорастущим женским видом спорта в мире», — говорится в заявлении Entain.

Ожидается, что женский Евро-2022 охватит более 250 миллионов зрителей по всему миру на 195 территориях, по сравнению с 178 миллионами зрителей женского Евро-2017 в Нидерландах.

Entain добавил, что в индустрии спортивных ставок в целом наблюдается аналогичный рост интереса к женскому спорту: количество онлайн-ставок на женскую Лигу чемпионов УЕФА 2021-22 гг. выросло на 61% по сравнению с турниром 2019-20 гг. На женский Кубок Англии онлайн-ставок было на 130% больше, чем на его аналог в сезоне 2019-20. Два соревнования также сообщили об увеличении ставок от женщин на 79% и 212% соответственно за тот же период времени.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей