Содержание
Париматч умеет шутить
Напомним, БойКот 1 апреля стал новым амбассадором Париматч. Многомиллионный контракт, девушки в купальниках, всемирная слава – всё это можно было бы сказать про БойКота, будь он человеком. А так ему достались от Париматч: вкусный корм, поглаживания по шёрстке и уютное местечко возле камина (вроде).
Если говорить серьёзно, то Париматч решила разбавить скучную действительность и сделать обычного рыжего кота амбассадором. БойКот появлялся и в превью матчей чемпионата Беларуси, и в рекламке к UFC 250, и просто мелькал в ленте групп букмекера, поднимая настроение подписчикам.
Так справился ли БойКот со своей миссией – вызвать улыбку у клиентов Париматч?
Как представили общественности БойКота?
«Мы хотим привнести в мир немного беззаботности, задора и веселья» - так объяснили в Париматч появление «котика» в числе амбассадоров.
Как только БойКот был торжественно объявлен амбассадором Париматч, в тот же день вышло видео с ним.
БойКот предстаёт в виде соперника для Макгрегора. При этом ирландец заметно боится рыженького кота – ведь тот пухляш ещё тот!
Макгрегор – деньги на ветер?
Конор Макгрегор, конечно, фигура знаковая для мирового спорта. Его появления в рекламе Париматч неизменно привлекают внимание. Ну умеет Конор передавать атмосферу «шика»!
А как выглядит ирландец в сравнении с БойКотом?
Ниже – исследование, доказывающее, что БойКот «уделывает» Конора по всем показателям.
Категория | Конор Макгрегор | БойКот |
Сумма контракта | Миллионы долларов | Миска с молоком |
Образ в глазах общественности | Все им восхищаются | Все хотят его потискать |
Польза для Париматч | Ассоциация бренда с одним из лучших спортсменов мира | Домохозяйки, имеющие котов, задумались о ставках |
Гламур | 100 уровень | 101 уровень (посмотрите на его пушистый хвостик!) |
Позитив | 4 балла из 5 | 6 баллов из 5 |
Хайп | Все знают, что там где Конор – там и Париматч | Все коты теперь знают про Париматч |
БойКот – чемпион
БойКот вырос на холодных улицах, где ему приходилось драться с облезлыми котами и даже с собаками. Разве может такой чемпион не побить какого-то Макгрегора? Ответ очевиден.
У Париматч получилось пошутить и получилось привлечь внимание бетторов. Если бы букмекер вложил чуть больше в раскрутку образа этого «котика», то мы получили бы идеальный маркетинговый «кейс».
Также интересно: ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ ПРОТЕСТИРОВАЛ НОВУЮ ЛОТЕРЕЮ ОТ ФЕДЕРАЦИИ БОКСА И “ЛИГИ СТАВОК”