Единый ЦУПИС стал финалистом ежегодного конкурса профессионального мастерства «CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура» в трех номинациях:
- «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой»;
- «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия»;
- «Лучший контактный центр» (в категории до 500 мест).
«Единый ЦУПИС – это высоконагруженный платежный сервис, ежедневно мы осуществляем миллионы транзакций, а в дни спортивных событий нагрузка вырастает в разы и мгновенно, и мы умеем с этим справляться, – прокомментировала Ольга Беспалова, директор по развитию клиентского опыта Единого ЦУПИС. – Ежедневно служба поддержки Единого ЦУПИС обеспечивает многоканальное обслуживание своих клиентов: обрабатывает десятки тысяч обращений, мониторит и предупреждает нештатные ситуации, а также отвечает за оптимизацию клиентских сценариев».
Одним из важных показателей, которые отслеживает Служба поддержки Единого ЦУПИС, является время ответа клиентам.
В чатах обращения обрабатываются в течение 1-3 минут, на звонки компания отвечает в течение 10-15 секунд, на письма – в течение 10-30 минут. Ежегодно служба поддержки Единого ЦУПИС обрабатывает более 8 млн обращений от клиентов.
«CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура» – крупнейшая программа номинирования лучших команд в индустрии взаимодействия с клиентами. Награда отражает признание профессиональным сообществом уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. Награда вручается в этом году уже в 20-й раз.