Букмекерская компания «Лига Ставок» и ведущая профессиональная премия в сфере маркетинга E+Awards представляют совместный проект «Ставки на гран-при». Спецпроект позволит маркетологам стать активными участниками голосования за лучшие кейсы года и побороться за ценные призы.
В рамках этой активности участники смогут оценивать представленные кейсы, присваивая им места в категориях «Золото», «Серебро» и «Бронза». За каждое совпадение с решением профессионального жюри они будут получать баллы и подниматься в общем рейтинге.
Принять участие в проекте просто: достаточно зарегистрироваться на официальном сайте http://eplus.ligastavok.ru и начать голосовать за понравившиеся кейсы.
Голосование продлится до 23 апреля 12:00 по московскому времени.
Организаторы подготовили вовлекающую систему наград:
- специальные фрибеты 2222₽ и 5555₽ за активность;
- главный приз — приглашение на церемонию награждения, фрибет 10 000₽, эксклюзивный дизайнерский мерч и промокоды;
- призы для 2-го и 3-го мест: фрибет 10 000₽ и эксклюзивный дизайнерский мерч;
- дополнительные призы для мест 4 – 20: фрибеты и книга «50 кейсов, которые изменили маркетинг».
«Компания «Лига Ставок» всегда стремится позитивно влиять на общество. Наш совместный проект с E+Awards направлен на повышение осведомленности об успешных кейсах в спортивном маркетинге. Инновации, которые становятся катализатором трендов в своей категории и индустрии, креатив, творчество и смелость в реализации интересных решений – все это сможет оценить аудитория. Сама идея проекта родилась из понимания потребностей нашей целевой аудитории — болельщиков, которые смотрят спорт и хотят делиться своими эмоциями», — сказала директор по маркетингу «Лиги Ставок» Виктория Алеманова.
«E+ Awards — это не просто премия, а сообщество профессионалов, где важно каждое мнение. Вместе с «Лигой Ставок» мы решили дать возможность всем маркетологам почувствовать себя в роли жюри: оценить лучшие кейсы, сделать свою «ставку» на фаворита и даже выиграть призы. Это шанс не только предугадать выбор экспертов, но и стать частью большого маркетингового события», — комментирует Полина Осина, руководитель конкурса E+ Awards.