Продажи лотерейных билетов в Китае в ноябре выросли на 56,6% в годовом исчислении и на 74,4% — к октябрю. Основной драйвер роста — спортивные лотереи. Об этом 31 декабря сообщило агентство «Синьхуа».
Всего в ноябре в КНР было реализовано лотерей на $7,44 млрд, $5,6 млрд из которых пришлись на спортивные лотереи.
Если сравнивать с ноябрем 2021 года, то реализация спортивных продуктов у лотерейных операторов увеличилась на 94,6%, с октябрем 2022 года — на 107,3%.
Такой резкий всплеск интереса к «лотерейкам» в поддержку спортиндустрии объясняется стартовавшим в ноябре ЧМ по футболу. Напомним, азартные игры в Китае запрещены (за исключением специального административного района Макао).
Если говорить о результатах лотерейного бизнеса по итогам 11 месяцев, то в этом временном отрезке его рост не столь заметен — продажи выросли на 6,4% в годовом исчислении и в денежном выражении составили $52,5 млрд в эквиваленте.