Букмекеры занимают 2 место по числу партнерств в элитном латиноамериканском футболе

Международная компания в области исследования спортивного маркетинга IBOPE Repucom опубликовала отчет о спонсорском присутствии брендов различных сфер деятельности в латиноамериканском футболе.

Исследование показало, что за последние два года самые стремительные темпы показывают букмекерские бренды.

По сравнению с 2020 г. сегмент ставок на спорт поднялся сразу на семь позиций и сейчас занимает второе место, уступая только финансовому сектору (за исключением Бразилии). Далее по списку идут автомобильные, телекоммуникационные и медицинские компании.

Например, в 2020 г. на долю букмекеров приходилось 19 появлений на игровой форме латиноамериканских футбольных команд высших дивизионов (без учета Бразилии), а на сегодня операторы ставок рекламируются в два раза больше – 40 вставок (размещение логотипов).

При этом, большинство продвигаются на самом лакомом месте формы – центральная передняя часть игровой майки (титульное спонсорство).

К слову, сектор спортивных ставок фигурирует почти во всех странах Латинской Америки. Исключение составляют только Боливия и Уругвай, что обусловлено местными законодательными ограничениями в отношении рекламы гемблинга.

Отдельно в отчете выделен бразильский футбол. Сообщается, что в 2020 г. на форме клубов Серии А (сильнейший футбольный дивизион в Бразилии) было замечено 16 вставок с букмекерскими брендами. На сегодня показатель вырос на 8 пунктов – 24 вставки. Сейчас сектор ставок на первом месте по количеству брендов, представленных в бразильском элитном клубном футболе.

А о том, какое место занимают гемблинг-компании по объемам финансирования спорта в Англии, читайте здесь.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей