Содержание
Самые интересные
Ольга Бузова – не только географ, певица, телеведущая, артистка, писательница и шеф-редактор, но ещё и амбассадор БК Parimatch. Parimatch удалось перетянуть на свою сторону и главного «забияку» мирового ММА – ирландца Конора Макгрегора.
БК Марафон «закупилась» сразу тремя популярными комментаторами: Стогниенко, Уткиным и Дементьевым. По условиям «контракта с дьяволом» все трое должны были публиковать прогнозы от имени себя и букмекера. Договор был заключён в 2017 году.
Исполнитель хитов «Лада Седан» и «Плачут небеса» Тимати стал представителем компании Фонбет в 2018 году. Контракт был подписан на год. Посмотреть видео.
Лучший футболист России в 21 веке — несравненный Андрей Аршавин – представляет БК Мостбет. Соглашение истекает в этом году.
Как рекламировали?
Сергей Шнуров снялся в креативном ролике, где словно викинг выкрикивал слова «БК Леон БК». Эта фраза врезалась в память не хуже, чем песни питерского барда.
Видео с Конором, наверное, видели даже бабушки.
Конор – король стиля – заставил зрителей прочувствовать атмосферу азарта, которую создали сценаристы.
Троица Стогниенко, Уткин и Дементьев завалили интернет своими прогнозами. Прогнозы пользовались невероятной популярностью. Люди читали их, открыв рот.
Тимати, известный своим трепетным отношением ко всему коммерческому, позволил рекламировать Фонбет в своих барбершопах и бургерных. Конечно же, не обошлось и без видео-контента.
Количество подписчиков БК и их амбассадоров в Instagram
Количество подписчиков амбассадора | Количество подписчиков БК, которую представляет амбассадор |
Тимати (14.9 млн.) | Фонбет (92.4 тыс.) |
Сергей Шнуров (5.5 млн.) | БК Леон (18.4 тыс.) |
Конор Макгрегор (35.8 млн.) | Parimatch.ru (15.3 тыс.) |
Андрей Аршавин (145 тыс.) | Мостбет (187 тыс.) |
Владимир Стогниенко (94 тыс.) | Марафон Россия (24.7 тыс.) |
Василий Уткин (152 тыс.) | Марафон Россия (24.7 тыс.) |
Кирилл Дементьев (5 тыс. 926 человек) | Марафон Россия (24.7 тыс.) |
Тоже хочу в амбассадоры
Такие решения принимаются первыми лицами букмекерских компаний. Образ абмассадора – это образ компании. И деньги, которые тратятся на привлечение знаменитостей, возвращаются в куда большем объёме.
Артур Пирожков «потроллил» Макгрегора и новую рекламу PariMatch.