BK8, известный эротической рекламой, заключил контракты с пятью клубами Ла Лиги

С чистого листа

Азиатский букмекер BK8, которого горячо обсуждали в Англии из-за эротической рекламы, мощно возвращается на европейский спонсорский рынок. Согласно сообщению Inside World Football от 17 августа, сразу пять клубов испанской Ла Лиги (высший футбольной дивизион страны) заключили контракты с оператором: «Мальорка», «Валенсия», «Вильярреал», «Эльче» и «Атлетик».

Ранее букмекер анонсировал партнёрства сразу с пятью клубами Ла Лиги, однако конкретные сведения «пришли» только сегодня, 17 августа.

Партнёрства заключены на азиатский регион, будут использованы такие средства продвижения, как реклама на LED-бортах стадионов, соцсети команд, их цифровые платформы и т.д.

Майкл Гатт, руководитель европейского направления BK8, говорит, что данные сделки являются показателем успеха компании. Также он называет эти сделки «только началом» и анонсирует другие, не менее громкие контракты. «Мы становимся более заметными в Европе», – подводит Гатт черту.

Приведём и слова Анила Мурти, президента ФК «Валенсия»: он называет Азию важным регионом, который интересен такому глобальному бренду, как «Валенсия».

«Норвич» и обеление имиджа

История контракта BK8 и английского ФК «Норвич» долго обсуждалась в СМИ Туманного Альбиона. Коротко перескажем: английский клуб заключил контракт с BK8 на сумму 5 млн фунтов (около 5.8 млн евро) за сезон, однако всего через несколько дней сделка была расторгнута. Причина заключается в том, что фанаты клуба из Нориджа обнаружили в недрах сети эротические промоматериалы букмекера.

Однако PR-служба BK8 сделала выводы – и компания взяла курс на обеление своей репутации. В частности, было объявлено, что букмекер будет поддерживать женский футбол и благотворительные организации.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей