Французский ПСЖ на своём сайте объявил о подписании соглашения с онлайн-букмекером 22BET, который станет официальным партнёром клуба в Африке. Контракт подписан сроком на два года.
22BET – это онлайн-букмекер с лицензией Кюрасао. Также компания имеет разрешение на работу в Великобритании и активно развивает своё присутствие в африканском регионе.
Логотип букмекера будет отображаться на LED-панелях по периметру поля арены “Парк де Пренс”. Кроме этого, ПСЖ предоставит клиентам и сотрудникам своего нового партнёра VIP-места на матчах в Париже. Также бренд букмекера будет присутствовать в соцсетях парижского клуба с целью продвижения своих акций и спецпредложений.
Кто способствовал сделке?
Этот контракт мог бы не случиться, если бы не компания Sportradar – дата-центр, предоставляющий статистику и медиа-контент по различным видам спорта в 80+ стран. Партнёром 22BET является Sportradar, и именно эта компания сыграла не последнюю роль в сделке между букмекером и французским клубом.
Хампус Лофквист (директор по глобальным спонсорским продажам в Sportradar) сказал, что эта сделка – стратегический шаг, который направлен на использование в Африке бренда ПСЖ.
Также Лофквист отметил, что 22BET, благодаря партнёрству с ПСЖ, получит все возможности для взаимодействия с болельщиками клуба более чем в 30 странах.
Другие свежие контракты футбольных клубов и букмекеров
Недавно стало известно, что туринский Ювентус договорился о спонсорском контракте с БК Париматч.
Также ещё свежи в памяти соглашения БК Sportsbet.io с двумя клубами АПЛ – Саутгемптон и Арсенал. Ещё один представитель туманного Альбиона – Фулхэм –заполучил в партнёры букмекера BetVictor.