Британский рекламный регулятор (ASA) вынес предупреждение более 50 криптовалютным компаниям за вводящую в заблуждение рекламу.
В опубликованном на сайте регулятора заявлении указано, что криптокомпаниям следует скорректировать свою рекламную политику до 2 мая текущего года.
Например, ASA обозначает следующие моменты, которые нужно обязательно указывать в рекламе:
- криптовалюта не регулируется в Великобритании;
- прибыль от криптовалюты может облагаться налогом на прирост капитала;
- стоимость инвестиций – переменная величина (может как увеличиваться, так и уменьшаться);
- инвестировать в криптовалюту с помощью кредита – огромный риск.
Регулятор напоминает, что криптовалютные вложения – дело непредсказуемое, где не может быть никаких гарантий прибыли. А криптовалютные компании забывают упоминать об этом в рекламе.
Если рекламные стандарты не будут приведены в норму до 2 мая, то ASA передаст информацию о компаниях-нарушителях в Управление финансового надзора Великобритании, после чего должны последовать санкции.
В последние годы криптокомпании всё активнее участвуют в спонсорстве британского футбола. Например, платформа Socios сотрудничает с «Арсеналом», а криптоказино Stake.com – c «Уотфордом».
Также в Великобритании актуален вопрос о приравнивании криптовалют к гемблингу. Об этом ранее заявлял депутат Ричард Холден.