Британский регулятор расследует скрытую рекламу Stake в соцсетях

Появление логотипа популярного игорного бренда Stake в вирусных публикациях в социальных сетях стало поводом для расследования со стороны Управления по рекламным стандартам Великобритании (ASA). Как сообщает First.com, подобный контент может нарушать законодательство Соединенного Королевства об азартных играх.

Брендинг Stake был обнаружен в ряде постов, которые нацелены на молодых подписчиков. Среди них различные забавные картинки, видео с фрагментами спортивных событий и даже реклама аккаунтов на OnlyFans. Множество таких публикаций размещены на платформе X (бывший Twitter). При этом отмечается, что данные сообщения были опубликованы пользователями, находящимися за пределами Великобритании. Однако это обстоятельство никак не мешает британцам их просматривать.

Опасения ASA в связи с распространением подобного контента связаны с тем, что правила продвижения азартных игр в Великобритании запрещают делать рекламу игорных операторов привлекательной для несовершеннолетних.

Кроме того, маркетинговые материалы гемблинг-направленности не должны ассоциироваться с молодежной культурой.

Если ASA придет к заключению о том, что посты с брендингом Stake нарушают рекламное законодательство, соответствующая информация будет передана в Комиссию по азартным играм Великобритании (у Stake имеется британская гемблинг-лицензия) для принятия дальнейших мер.

Тем не менее стоит подчеркнуть, что факт сотрудничества Stake с владельцами аккаунтов, которые фактически обеспечивают продвижение игорного бренда, в настоящее время не подтвержден. Представители гемблинг-компании отказались прокомментировать ситуацию.

Ранее мы сообщали о планах выхода Stake на игорный рынок Дании.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей