Британские букмекеры используют YouTube для обхода рекламных ограничений

Британское законодательство с 2019 года запрещает демонстрацию рекламы азартных игр во время телевизионных трансляций футбольных матчей. Однако, как сообщает Mirror, букмекерские компании обходят существующее ограничение, интегрируя рекламу в видеоролики с лучшими моментами игр на платформе YouTube.

Так, например, в видео с хайлайтами матча «Ливерпуль» – «Реал Мадрид» на YouTube-канале BT Sport можно обнаружить рекламу Bet365. Аналогичная практика встречается и на конкурирующем канале Sky.

Подобная хитрость возмутила благотворительные организации, работающие в сфере профилактики проблемного гемблинга.

Активисты опасаются, что молодые люди с большей вероятностью станут смотреть ролики на YouTube, а не телевизионные трансляции, поскольку они бесплатны.

Ситуацию с продвижением беттинг-операторов на YouTube прокомментировали в Совете по ставкам и азартным играм (BGC). Представитель BGC отметил, что члены организации придерживаются строгого подхода к размещению рекламы и следят за тем, чтобы маркетинговые материалы в социальных сетях были ориентированы на потребителей старше 25 лет.

Доктор Раффаэлло Росси из Исследовательского центра изучения вреда азартных игр придерживается иной позиции. «Если мы действительно хотим защитить детей, запрет на рекламу букмекеров во время матчей должен распространяться и на социальные сети», — считает специалист.

Ранее мы сообщали, что правительство Великобритании с высокой долей вероятности согласится на сделку с Английской Премьер-лигой (АПЛ), предполагающую добровольный отказ футбольных клубов от логотипов спонсорских гемблинг-компаний на игровых футболках.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей