Борьба за партнерство Кубка России накаляется. «Яндекс» и BetBoom улучшили предложение

Улучшенное предложение «Фонбет» по титульному партнерству Кубка России по футболу пытается перебить дуэт компаний «Яндекс» и BetBoom. Информация сообщается порталом Sports.ru.

После вчерашнего голосования на общем собрании клубов РПЛ, где 10 команд из 16 приняли решение поддержать предложение на 2,4 млрд рублей от букмекера BetBoom в качестве титульного партнера Кубка России и компании «Яндекс» в качестве обладателя медиаправ, соперники в лице «Фонбета» и «Матч ТВ» повысили свое изначальное предложение с 2,16 млрд до 2,4 млрд с учетом НДС. 

Теперь же стало известно о том, что «Яндекс» также улучшил свое предложение на 215 млн рублей. По данным Sports.ru, после получения информации об изменении в условиях предложений обеих пар претендентов клубы РПЛ приняли решение провести повторное голосование, которое должно состояться уже сегодня.

Компания «Бетсити», которая с 2020 года является титульным партнером турнира, вероятно, получит компенсацию за разрыв контракта в размере 112 млн рублей.

Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей